дальше→

 

rebranding


В апреле 2014 года израильская международная компания "Dr. Nona International Ltd", занимающаяся разработкой, производством и распространением высококачественных косметических препаратов, парфюмерных изделий и пищевых добавок под брендом "Dr. Nona", торжественно отметила своё 20-летие. За эти годы компания достигла невероятных успехов: завоевала международное признание, открыла свои официальные представительства более чем в 40 странах мира, а продукцией компании, в ассортименте которой сегодня более 50 наименований, пользуются миллионы людей в странах Европы, США, Канаде, Австралии, России, Украине.

Традиционно вся продукция, выходящая под брендом "Dr. Nona", – это результат последних научных разработок, основанный на самых передовых технологиях и уникальных природных ингредиентах (в частности, на эксклюзивной формуле Halo Complex™). Сочетание этой эксклюзивной формулы с целебными свойствами Мертвого моря позволяет компании "Dr. Nona" уже более 20 лет создавать и выпускать инновационную продукцию кардинально нового поколения. Продукцию, которая максимально эффективно способствует оздоровлению организма, замедляет процессы старения, защищает человека от вредного воздействия окружающей среды и позволяет сохранять молодость, красоту и здоровье на долгие годы.

С начала 2015 года компания "Dr. Nona International Ltd" проводит ребрендинг и уже представила обновленный логотип, новый дизайн упаковок, новые категории продукции, а также свой новый официальный сайт.

В рамках ребрендинга, вся продукция компании "Dr. Nona" (а это более 50 наименований) была разделена на 6 категорий, каждая из которых имеет теперь свою графическую маркировку. Это позволит потребителям быстро и безошибочно определить функциональное предназначение каждого продукта. Так, препараты, предназначенные для общего оздоровления, определены в категорию "Оздоровление" и промаркированы значком HHn, а пищевые добавки и напитки определены в категорию "Здоровое питание" и промаркированы значком SHn.

Cущественно изменился и дизайн упаковок: на упаковках теперь стоит обновленный логотип компании, новый графический рисунок, выполненный в традиционных золотистых тонах и символизирующий эксклюзивную формулу Halo Complex™, а также графическое обозначение категории продукта. Всё это делает новые упаковки современными, контрастными, легко узнаваемыми и запоминающимися.

Кроме того, компания представила свой новый  официальный сайт. Редизайн сайта был выполнен в строгом соответствии с новой визуализацией бренда "Dr. Nona". Разработчики позаботились о том, чтобы обеспечить удобную навигацию и простой доступ ко всей информации о компании, истории её создания и успеха. На сайте представлен весь ассортимент продукции компании по категориям и многое другое. В скором времени компания выпустит в свет и новый каталог своей продукции.

Рут Шнеерсон, генеральный директор компании, обозначила цели новой концепции бренда: "Компания развивалась стремительно в последние годы, и выход на новые рынки поставил перед нами непростую задачу найти тот язык эстетики, ту символику и цвета, которые будут понятны, и при помощи которых мы сможем общаться с нашими потребителями в разных странах мира. Мы абсолютно уверены в качестве нашей продукции. Ей довольны в Америке так же, как и в Польше или в России. Хотелось, чтобы и визуальное восприятие было одинаково положительным. А этого нелегко добиться, поскольку вкусы у всех разные. Мне кажется, что у нас получилось. Ребрендинг позволит компании выйти на качественно новый уровень развития, достичь новых высот, удовлетворить потребности и желания уже существующих клиентов, а также привлечь внимание новых клиентов во всем мире".

 

Вестник Израиля / Вестник News
Фото: предоставлены компанией Dr. Nona International Ltd

 

дальше→